18-20 апреля 2018 года в итальянском Милане традиционно прошла ежегодная неделя дизайна. Архитекторы и дизайнеры со всего мира рассказали о себе, поделились своими успехами и профессиональными навыками. Одной из самых масштабных тем стало городское озеленение – настоящий тренд предстоящего сезона. Именно поэтому специалисты бренда Gardena, знающие толк в городском садоводстве, не смогли пропустить такое важное мероприятие и организовали пресс-тур для российских журналистов.
День начался со знакомства с живописным Миланом. Гости отправились на захватывающую экскурсию до центра города – одного из самых процветающих и популярных его районов под названием Тортона. Именно здесь проходят крупнейшие мероприятия в индустрии дизайна и выставки, которые рекомендуется посетить каждому туристу.
Вечер завершился стилизованным ужином в эксклюзивном ресторане Da Noi In, в котором шеф-повар, удостоенный звезды «Мишлен», подал участникам изысканные итальянские деликатесы в современной, но уютной атмосфере.
Журналисты полностью погрузились в мир архитектуры и дизайна.
Стефано Боэри – итальянский градостроитель, который фокусируется на создании великолепных зданий с фасадами, покрытых деревьями и растениями. На встрече Стефано поделился со слушателями своими мыслями о том, насколько важную роль играет озеленение для современных городов и их жителей. Также архитектор рассказал о своем легендарном проекте – уникальном строении Bosco Verticale.
Второй частью интереснейшего погружения в творческую атмосферу стал мастер-класс (воркшоп) от Кристины Зетцер и Арне Нихауза – балконных дизайнеров из Гамбурга. Благодаря большому количеству инновационных и практических идей, Кристина и Арне помогают владельцам городских квартир превращать их балконы и террасы в современный зимний сад. Стоит отметить, что данное направление очень близко Gardena. Специалисты бренда уверены в том, что городское озеленение должно быть доступно каждому, именно поэтому система вертикального озеленения NatureUp! — истинная находка для тех, кто мечтает о зелёном уголке, но не располагает достаточным количеством места для создания сада.
На воркшопе журналистам было предложено своими руками создать собственный зелёный оазис в трёх стилях:
Весь процесс прошёл под чутким руководством профессионалов, которые давали полезные советы. Творили гости на крыше отеля La Gare в центре Милана с прекрасным видом на Bosco Verticale.
Во второй половине дня журналистам было предоставлено свободное время для того, чтобы погулять по городу, своими глазами увидеть всю красоту Bosco Verticale и прочувствовать особенную итальянскую культуру Милана. К вечеру гостей ждал ужин в ресторане Corso Como на открытом воздухе в саду, окружённом изгородью из пышных многолетних растений и сезонных цветов.
На протяжении пресс-тура команда Gardena вместе с журналистами исследовали дизайнерские уголки Милана. Гости познакомились с итальянской культурой, вдохнули жизнь города и погрузились в настоящую атмосферу Миланской недели дизайна 2018 года.
Компания Gardena («Гардена») основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Её продукция стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент.
На сегодняшний день Gardena признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80-ти странах по всему миру. Её продукция создана для людей, для которых собственный сад является источником неиссякаемой энергии и вдохновения, местом отдыха, спокойствия и уюта.
В России продукция Gardena представлена с 1996 года. С 2007 года Gardena является членом группы Husqvarna («Хускварна») и одним из её основных глобальных потребительских брендов.
Российский сайт компании Gardena: www.gardena.ru
Информационная линия: 8-800-200-1962
Май 2018 года