23 мая 2018 года стартовал второй сезон реалити-шоу Gardena «Мой сад». На протяжении проекта 10 блогеров получали продукцию Gardena и тестировали её на своих дачных участках. 21 июня состоялась финальная встреча участников, на которой организаторы назвали имена трёх победителей.
Финал реалити-шоу прошёл на уникальной площадке – в саду на крыше дома известного ландшафтного архитектора Ильи Мочалова. Такая интересная локация была выбрана организаторами неспроста. Дело в том, что создание подобных проектов является редкостью для России. Так как многие участники реалити-шоу являются профессионалами в сфере ландшафта, знакомство с подобным исключительным местом стало для них весьма приятным сюрпризом.
Илья Мочалов провёл увлекательную экскурсию по крыше и рассказал о перспективной и экологичной тенденции модернизации городских пространств. Гости смогли насладиться приятным общением, видом на город и узнать больше об особенностях создания и поддержания уникальных зелёных кровель.
Ещё одним приятным сюрпризом для гостей стала возможность внести свой вклад в озеленение крыши ландшафтного архитектора. В этом им помогла новинка 2018 года – система вертикального озеленения Gardena. Участники разбились на команды и вытянули жребий, на котором был указан стиль создаваемой цветочной композиции, среди них были: суккуленты, пряные травы, романтические и полевые цветы. Разнообразие цветов, предназначенных для высадки в кашпо от компании «Планета Флора», продемонстрировало, насколько широка область применения вертикального сада от Gardena.
В конце мероприятия организаторы назвали имена трёх победителей проекта, а также огласили финальные баллы всех участников реалити-шоу.
Итак, призёры второго сезона:
Gardena поздравляет победителей и благодарит всех блогеров за участие в реалити-шоу «Мой сад»!
Справка о Gardena
Компания Gardena («Гардена») основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Её продукция стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент.
На сегодняшний день Gardena признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80-ти странах по всему миру. Её продукция создана для людей, для которых собственный сад является источником неиссякаемой энергии и вдохновения, местом отдыха, спокойствия и уюта.
В России продукция Gardena представлена с 1996 года. С 2007 года Gardena является членом группы Husqvarna («Хускварна») и одним из её основных глобальных потребительских брендов.
Российский сайт компании Gardena: www.gardena.ru
Информационная линия: 8-800-200-1962
Июнь 2018 года