Caiman 296x90

Интерскол 296x90

MITEX 2024 296x90

Deli 296x90


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Открыта продажа билетов на выставку ArtDom 2025! Получите скидку 50% по промокоду MEDIA
65
«Керамакс» – на ключевой металлургической выставке
112
АО «Керамакс» запустило производство порошковой металлургической проволоки в Челябинске
134
Журнал «Инструменты» + «GardenTools» серии «Потребитель» (объединённый выпуск «2024»)
466
На старт! Внимание! MITEX!
237
21 ноября в Ташкенте состоится независимая конференция продавцов инструмента и оборудования!
320
Промышленная группа «Керамакс» приглашает на выставку «Металл-Экспо’2024»
121
«Керамакс» принял участие в Международной выставке Weldex-2024
122
Инструментальный мир выставки MITEX: на волне трендов отрасли
198
Новинки от Kentatsu — газовые котлы Nobby Smart II. Обзор линейки, характеристики, преимущества
203
Пространство мастерства: деловая программа выставки MITEX 2024
144
Топ-блогеры в специальной зоне мастер-классов MITEX.DIY на выставке MITEX 2024
313
«Керамакс» примет участие в Международной выставке Weldex-2024
243
3 октября на ВДНХ начнёт работу выставка «Загородный дом 2024»
151
Датская компания FaunaMaster представляет мобильную технику для агробизнеса
303
17 сентября на мероприятии ArtDom Design Tour в Новосибирске выступит известный дизайн-дуэт Draga & Aurel
266
Перестаньте мечтать, начинайте строить! 3-6 октября в Москве на ВДНХ пройдёт 37-я выставка «Загородный дом»
325
Впервые выбирают MITEX: дебютанты выставки 2024 года
606
Объединяя идеи и таланты: региональная программа ArtDom Design Tour для дизайнеров и архитекторов России
244
29-я Международная выставка Aquaflame by Aquatherm Moscow пройдёт 4-7 февраля 2025 г. в Москве, в «Крокус Экспо»
298
Испанский производитель садового инструмента Grupo Sanz покупает OEM-завод в Китае
495
Новая эпоха в строительстве: Utech на смену Hilti
648
Продолжается регистрация на выставку «Загородный дом – 2024» (3-6 октября, Москва, ВДНХ, павильон 57)
3065
Облачный кондиционер Daichi Alpha — сплит-система, которая всегда на связи
505
Кондиционеры Kentatsu: инновации и качество по доступной цене
576
Инструмент для ландшафтного дизайна на MITEX 2024
414
АО «Экспоцентр» продолжит проводить выставки на Краснопресненской набережной до 1 июня 2025 года
481
Greenworks вышел в Премьер-лигу: знаковый момент в истории компании
516
Дизайнерские модели бытовых кондиционеров MIRacle: обзор новинок от бренда Daichi
519
Серые, зеленые и желтые обои: как выбрать и комбинировать для идеального интерьера
575
Дима Логинов — куратор выставки ArtDom 2025 (20-22 февраля, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»)
3076
В начале был MITEX…
620
ВсеИнструменты.ру — крупнейший в России онлайн-ритейлер товаров для дома и ремонта — собирается на биржу
704
«Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана про»
608
Чемпионат электриков IEK Group подтвердил квалификацию мастеров на международном уровне
450
«Керамакс-Электра» – шаг в будущее
1079
MITEX 2024. Выставка №1 в мире инструмента
851
Крупнейший центр профессиональной садовой техники принял гостей из разных регионов
781
IEK Group развивает рынок труда в электротехнической отрасли
623
Пескобетон оптом: рекомендации по выбору и применению
1241

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

AIRVent 2023: 14-17 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Мир Климата Экспо 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Стройиндустрия Севера 2023: 1-3 марта, Якутск

Outdoor Dacha 2023: 21-23 марта, Москва

MosBuild 2023: 28-31 марта, Москва

MosWeekHome 2023: 4-8 апреля, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 5-6 апреля, Казахстан, г. Астана

AtyrauBuild 2023: 5-7 апреля, Казахстан, Атырау

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Izbushka! 2023: 26-28 апреля, Челябинск

Строй-Volga-2023: 17-19 мая, Волгоград

Сибирская строит. неделя 2023: 23-24 мая, Омск

ЧеченСтрой Экспо 2023: 24-25 мая, Грозный

AstanaBuild 2023: 24-26 мая, Казахстан, Астана

DIY & Household Retail Russia 2023: 25-26 мая, Москва

Aquatherm Almaty 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

Всеросс. нед. охр. труда 2023: 26-29 сентября, Сочи

Expo-Russia Iran 2023: 10-12 октября, г. Тегеран, Иран

СТМ 2023: 17-19 октября, Новосибирск

BuildExpo Uzbekistan 2023: 28-30 ноября, Узбекистан, г. Ташкент

UzBuild 2024: 27 февраля - 1 марта, Узбекистан, г. Ташкент

BuildUral 2024: 23-25 апреля, Екатеринбург

Фестиваль Столярного Дела Москва 2024: 1-2 июня

MITEX 2024: 5-8 ноября, Москва

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...
-->

Бензокоса Hyundai Z450: экспертиза

4070

Бренд Hyundai является частью струк­туры под названием «чеболь» — специ­фической для Южной Кореи формы фи­нансово‑промышленных групп в виде конгломерата фирм, формально самосто­ятельных, но под единым административ­ным и финансовым контролем. По некото­рым данным, сам инструмент (во всяком случае, садовую технику) разрабатыва­ют в США. В общем, если вы думаете, что Hyundai — это «прокат» бренда, когда рос­сийская компания платит роялти и может производить и продавать под ним что-то, к чему бренд на самом деле отношения не имеет, — так вот, это не тот случай. Мы провели тест, публикуем отзывы.

Hyundai Z450
Бензокоса

  • ДВИГАТЕЛЬ: 2‑тактный; 42,7 см³; 1,2 кВт
  • ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,1 л
  • РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: катушка с леской 2,4 мм; стальной 3‑лопастный нож
  • ШИРИНА КОШЕНИЯ: леска — 430 мм; диск — 225 мм
  • ОСОБЕННОСТИ: ранцевая подвеска; разборная штанга
  • ВЕС: 8,1 кг
  • ЦЕНА (Москва, апрель 2020 г.): 13 790 руб.

Следующая ценовая ступень — это бензокоса Hyundai Z450. Стоит уже не вдвое, а втрое дороже, чем «стартовая» для этой статьи Brait BR‑330. Продаётся в собранном виде, в одной коробке, здесь сборочных ра­бот минимум (хотя кожух и рукоятки всё же придётся прикручивать самостоятельно). Глядя на разницу в цене, надо учитывать, что Hyundai мощнее и по этому параметру кон­курирует скорее уж с представленной в этой статье косой Yanis. Но мощнее не в три раза, так что логично поискать, нет ли других от­личий.

Как обычно, первый взгляд — на нижнюю часть техники: защитный кожух, редуктор, катушка. Защитный кожух тут имеет прочное и надёжное крепление (1), причём, как положено, с фиксацией ещё и к редуктору (2). Редуктор, кстати, уже без провокационной надписи «JAPAN».

Сам кожух сделан из толстого пластика, его сложно деформировать, а тем более по­вредить при ударе. Все оси и плоскости со­впадают, никаких перекосов нет. На кожухе есть понятная и легко различимая маркиров­ка с подсказками о том, как использовать его с различными типами ножей, и та самая за­щитная резиновая «юбка» (3). На наш взгляд, у Hyundai она имеет самую удобную и прак­тичную конструкцию из всех моделей, пред­ставленных в статье. Тут хорошо видно её устройство, она крепится к кожуху не толь­ко двумя клипсами, но ещё и саморезом с защитой от выпадения. Клипсы довольно мягкие, рукой отстёгиваются легко. Только их было бы, пожалуй, недостаточно, но в со­четании с саморезом фиксация оказывается очень надёжной. У остальных кос формально всё проще, «юбка» должна сниматься рукой, саморезов там нет. Но в реальности они все требуют применения шлицевой отвёртки, и у большинства снимать «юбку» рискован­но, можно повредить пластик — он жёсткий. Ну так если отвёртка всё равно нужна, то ва­риант Hyundai явно предпочтительнее.

В комплекте есть трёхлопастный нож, такой применяется для кошения сорняков с твёрдым стеблем. У него выраженный рубя­щий удар, который позволяет при определён­ной сноровке косить даже не очень толстый кустарник (4). Тут тоже лабиринтная защита нижнего опорного подшипника редуктора, но между чашкой и фланцем большой за­зор (5). Косить высокую траву нужно в два, а то и в три приёма, чтобы она не наматыва­лась на вал в промежутке между редуктором и катушкой.

Сама катушка (6) стандартной конструк­ции. Выход лески через металлические втулки без прорезей, с прорезями в шпуле для облег­чения перезарядки лески. Для привода шпули в процессе разматывания лески есть четыре зацепа (7).

Основная рукоятка цельная (8), в точке крепления — накатка для более надёжной фиксации, тем более что внутри крепления есть демпфирующий элемент (9). Также демпфирующий элемент видим внутри кре­пления к самой штанге (10), для защиты крепления от проворота и смещения там предусмотрены штифт и отверстие в штан­ге. Рукоятки удержания хоть и пластико­вые, но имеют эргономичную форму (11), на рабочих поверхностях сделано мелкое рифление. Гофра, в которой проходит провод, и трос управления газом крепится к штанге специальными клипсами (12).

Штанга разборная, что является колоссаль­ным «плюсом» при перевозке инструмента в багажнике легкового автомобиля. Штан­га фиксируется поворотным пружинным штифтом в ступенчатом корпусе (13), при разборе его необходимо оттянуть и повер­нуть на 90°. Также там стоит разрезная муф­та (14). Корпус штанги достаточно толстый, поэтому надёжная фиксация посредством затягивания муфты обеспечена. Вал с шлица­ми на концах (15), поэтому все соединения, соответственно, шлицевые. Вкладыши для центровки вала внутри штанги с металличе­скими втулками (16). Вал ходит внутри штан­ги очень плавно и без люфтов, это признак долгой службы данного узла.

Демпфер есть и при входе штанги в кор­пус сцепления (17). Там хитрая конструкция с промежуточной муфтой, в которую входит и фиксируется вал, а сама эта муфта специ­альным выступом фиксируется в отверстии «колокола» сцепления (18). Для скептиков — вытащить её крайне сложно даже при снятой штанге, сама она точно не выпадет.

Корпус сцепления (пресловутый «коло­кол») массивный, с прорезями для охлажде­ния (19). Там же прекрасно видны прорези на корзине крыльчатки (маховика) для хо­рошего охлаждения двигателя в процессе ра­боты. Чашка сцепления штампованная (20), узел сделан достаточно качественно. Сцепле­ние стандартное, но толщина накладок ви­зуально, при сопоставлении с аналогичного вида сцеплением от Yanis, больше на 1 мм (21). На этом фото Yanis слева.

Для снятия корпуса стартёра нужно откру­тить на два винта больше, чем обычно. При­чина в конструкции корпуса, он частично охватывает бак, и внутри стоят демпфирую­щие элементы (22). В стартёре два подпру­жиненных пластиковых кулачка, выполнен­ных из высокоармированного полиамида (23). Полезное для сервисных мастеров наблюдение: открутить внутренний корпус, на котором расположены кулачки, очень непросто, он сильно затянут, а хвататься за него опасно в силу тонкости стенки в месте наиболее рационального хвата. Лучшим вари­антом будет несильный удар даже обычной киянки, поскольку узел выступает над срезом на добрые 10 мм.

Система очистки воздуха многокамерная. Точка забора прикрыта крышкой, далее воз­дух должен пройти во внешний корпус филь­тра (24), внутри которого установлен ещё один корпус с крышкой (25), закрывающей кольцевой поролоновый фильтр. Глушитель качественный, многокамерный, оснащён экраном для защиты топливного бака от те­плового воздействия. И что крайне интерес­но — экран американского производства (26). Вообще удивительно, но в конструкции также есть защитные экраны и отражатели в корпусах сцепления и стартёра.

Карбюратор тут стандартный, с цилиндри­ческой заслонкой, известного производителя Huli (27) (читается «Хали», и никак иначе). От карбюратора в бак идут две трубки, пря­мая и обратная.

Для снятия головки требуется открутить четыре винта, при этом удалось сделать всё аккуратно, не повредив прокладку. Есть по­крытие стенок цилиндра (28), с высокой долей вероятности по технологии PVD, в вакууме или газовой среде. Хонингова­ние выполнено по стандартной схеме для таких двигателей. Ещё заметно, что само литьё здесь более качественное или же по­сле него была проведена дополнительная механическая обработка — если на Brait были видны огрехи обработки краёв отвер­стий для смеси и продувки, то здесь такого не наблюдается.

Поршень (29) с двумя кольцами, внешне выглядит стандартно для таких типов двига­телей. Опора коленвала (30) с двумя шарико­выми подшипниками с сальниками. Коленвал (31) из трёх деталей, включая шейку шатуна. Все поверхности шлифованы, в том числе тор­цевые. Шатун кованый омеднённый, имеет прорезь внизу для смазывания. Подшипники пальца поршня и шатуна игольчатые. В об­щем-то, здесь всё стандартно, но на хорошем уровне качества.

Ещё несколько слов о комплектации. По­мимо диска и катушки, в комплект входит удобная разгрузочная система с развитыми и настраиваемыми ремнями и пластиной в спинной части, которая равномерно рас­пределяет вес на плечевые ремни и пояснич­ный упор (32, 33).

Выводы

Эта модель внешне очень отличается от предыдущих, уже не спутаешь — как го­ворится, «выглядит дорого». Есть заметные внешне конструктивные особенности, оче­видно поднимающие цену — например, раз­борная штанга. Внутри тоже много отличий в виде конструктивных решений (защитные экраны не только возле глушителя, но ещё на сцеплении и стартёре, например), видно также намного более высокое качество изго­товления. Удобнее работать, меньше вибра­ция, больше надёжность и выше срок служ­бы — и по конструкции видно, за счёт чего.


Бензокосы экспертиза ⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Экспертиза бензокос. Дорого или дёшево: в чём разница?

Бензокоса Brait BR‑330

Бензокоса Yanis BC42‑ES

Бензокоса Caiman WX21 | WX24


Официальный сайт: hyundai-direct.biz


Автор: Дмитрий Сидоров.

Статья опубликована в объединённом выпуске «Весна 2020» (№1’2020)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.


Май 2020 года

Самое читаемое за месяц