Открытое акционерное общество «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ») было основано в 1966 году для выпуска газотурбинных двигателей (ГТД). Это единственное в России предприятие, владеющее уникальными технологиями по производству газотурбинных двигателей малой мощности и установок на базе ГТД–1250.
Проектирование, внедрение и производство продукции ведется на базе собственных мощностей, с постоянным жестким контролем качества на всех этапах производства, что гарантирует высокое качество и надежность продукции.
Многофункциональность, простота обслуживания, удобство в работе, доступность запчастей и сервиса позволяют потребителю использовать технику производства «КАДВИ» в течение длительного времени. Завод постоянно совершенствует продукцию с учетом современных требований, изучает отзывы владельцев, обновляет свой ассортиментный ряд. Производство изделий осуществляется по стандартам качества ИСО 9001-2001.
«Угра» НМБ-1
Мотоблоки
ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный КАДВИ ДМ-1 М, Robin-Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Lifan
МОЩНОСТЬ: 6–8 л. с., в зависимости от двигателя
ТРАНСМИССИЯ: шестеренчатая; сцепление — многодисковое; количество передач — 3 передние и 1 задняя
ВЕС: с фрезами/пневмоколесами: 91/90 кг; транспортировочный — 61 кг
ГАРАНТИЯ: до 2 лет, в зависимости от модификации установленного двигателя
ЦЕНА: от 29 000 руб.
Мотоблок «Угра» уже неоднократно занимал первые места на выставках и в конкурсах «Сто лучших товаров» и пользуется огромным спросом. Его конструкция запатентована, аналогов российского производства не существует. «Угра» с первого взгляда выделяется среди конкурентов нестандартной компоновкой двигателя: ось вращения коленвала расположена вдоль, по ходу движения. «Мокрое» металлокерамическое многодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и шестеренчатый редуктор с пониженной скоростью способны передавать значительные усилия, крайне надежны и удобны в эксплуатации.
Назначение машины — работа на любых участках и в самых тяжелых условиях. Благодаря двум валам отбора мощности возможна установка широкого спектра навесного оборудования. Скорость вращения одного из валов зависит от скорости движения, к нему можно подключить, к примеру, снегоуборщик. Второй, независимый, вал используется при подключении косилки, мотопомпы, работе со стационарными орудиями. По количеству разновидностей дополнительного оборудования мотоблок оставляет далеко позади всех конкурентов, к нему подходит как родная «навеска», так и продукция от многих других отечественных производителей. Рулевая колонка оснащена виброизоляцией, что значительно снижает утомляемость, и регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Ее также можно развернуть на 180° для работы с некоторыми видами навески, вроде снегоуборщика или косилки.
Мотоблок «Угра» полностью соответствует европейским нормам безопасности — в экстренной ситуации останов агрегата происходит мгновенно. Машины комплектуются моторами собственного производства завода — ДМ-1 М и надежными бензиновыми двигателями ведущих мировых производителей: Robin-Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Lifan — все с расходом бензина не более 2 л/ч.
«Ока» МБ-1 Д1 М
Мотоблоки
ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный КАДВИ ДМ-1 М, Robin-Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Lifan
МОЩНОСТЬ: 6–8 л. с., в зависимости от двигателя ТРАНСМИССИЯ: цепная; сцепление — ременное; количество передач — 2 передних и 2 задние
ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: регулируемая, 310 или 590 мм
ГАБАРИТЫ: 1500х600х1050 мм
ВЕС: 90 кг
ГАРАНТИЯ: до 2 лет, в зависимости от модификации установленного двигателя
ЦЕНА: от 27 000 руб.
Мотоблоки из серии «Ока» — самые популярные и продаваемые модели «КАДВИ», проверенные временем. При хорошей функциональности они вполне доступны по цене широкому кругу пользователей.
В конструкцию модели входит цепная трансмиссия и один вал отбора мощности, двигатели ставят разные — и «собственные» ДМ-1 М, и широко распространенные Robin-Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Lifan.
В 2011 году добавилась новая модификация: мотоблок МБ-1 Д3 с тросовой системой управления передним и задним ходом, модернизированной рулевой колонкой и механизмом мгновенной остановки, встроенным в акселератор.
При минимальной разборке мотоблоки «КАДВИ» можно без каких-либо затруднений транспортировать в багажнике легкового автомобиля.
В числе дополнительного навесного оборудования для обеих серий мотоблоков покупатели чаще всего приобретают различные приспособления для обработки почвы, уборки территории, косилки. Впрочем, не залеживаются и снегоуборщики, прицепы и даже картофелесажалки производительностью до 0,25 га/ч.
Об уверенности завода в качестве продукции говорит тот факт, что срок гарантии на мотоблоки увеличен до 24 месяцев.
«Садовник» МК-1/ МК-2
Мотокультиваторы легкого класса
ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактные Lifan (135 см3), Honda
МОЩНОСТЬ: 5,0 л. с.
ТРАНСМИССИЯ: редуктор — червячный; сцепление — ременное
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина — до 70 см; глубина — до 28 см
ГАБАРИТЫ: в рабочем положении — 137х56х117 см; в транспортном — 65x55x56 см
ВЕС: 35 кг
ЦЕНА: 15 500 руб.
Этот компактный культиватор придется по душе владельцам небольших огородов и дач, у которых площади под посадку разных культур невелики. Он очень удобен при обработке земли в парниках, зон вокруг деревьев и междурядий — в общем, там, где требуется точность и маневренность.
Небольшой вес изделия вызывает интерес к работе с ним и со стороны женщин — вспашка перестает быть чисто мужским занятием.
Мотокультиватор «Садовник» не назовешь дорогим, а по характеристикам и качеству он значительно превосходит продукцию других производителей, особенно некоторые китайские «аналоги», широко представленные в магазинах. В конструкции применен червячный редуктор для передачи большого тягового усилия, эта конструкция оказалась оптимальной для обработки земли. «Садовник» комплектуется только червячным редуктором собственного производства, чтобы обеспечить покупателю гарантию качества всего изделия. В результате достигнуты высокие показатели по таким параметрам, как технологичность, надежность, производительность и долговечность.
Мощности двигателя более чем достаточно для столь легкой машины, запаса вполне хватает для комфортной и качественной обработки довольно тяжелых грунтов с минимальными усилиями.
Управление максимально упрощено — все рычаги находятся на рукоятках, которые можно быстро подогнать под рост оператора. Лопасти фрез изготовлены из высококачественной закаленной пружинной стали, специально рассчитанная их форма предотвращает их поломку в процессе работы. В сложенном для транспортировки виде габариты позволяют перевозить культиватор в багажнике легкового автомобиля.
Мотокультиватор «Садовник» выпускается в двух модификациях: модель МК-2 — с одной передачей переднего хода, у МК-1 есть и задний ход. С 2011 года выпускается модификация с двигателем Honda, скоро ожидается версия с мотором Briggs&Stratton. Будет и вариант с тремя парами фрез, это даст возможность увеличить ширину обработки до 70 см. В качестве дополнительного навесного оборудования предлагаются грунтозацепы, полольник и окучник, что значительно расширит возможности применения техники.
«Заря»/ «Заря»-1
Роторные сенокосилки
ШИРИНА ЗАХВАТА: не менее 0,8 м
ВЫСОТА СКАШИВАЕМОЙ ТРАВЫ: до 1 м
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОШЕНИЯ: не менее: 0,2 га/ч
ВЕС: 31/35 кг
ЦЕНА: от 11 500 руб.
Роторные косилки предназначены для работы на больших территориях, в том числе со сложным рельефом. Они эффективны на неудобьях, обочинах, склонах крутизной до 20° при боковом наклоне до 8°. Дополнительный эффект от них — выравнивание мелких неровностей: ножи режут не только траву и мелкий кустарник, но и способны «смахнуть» муравейники или кротовины.
Возможно также скашивание зерновых культур. Высота среза — не более 7 см, привод дисков осуществляется через клиноременную или шестеренчатую («Заря»-1) передачу. Удобно, что трава после кошения укладывается в валки, не требуя дальнейшей «обработки» — это очень важно, когда ее скашивают на сено.
Косилка «Заря» с боковым приводом универсальна, подходит не только к мотоблокам «КАДВИ», но и к мотоблокам других производителей.
Для мотоблока «Угра» используется модель «Заря-1» с верхним приводом дисков через шестеренчатый редуктор. С помощью этого же редуктора, путем замены ведущей шестерни и вала ведомой шестерни, можно дополнительно оснащать мотоблок НМБ-1 «Угра» навесными орудиями от мотоблока МБ-90, производимым ранее Калужским заводом. Высота кошения — регулируемая, 3–10 см.
Удобство и безопасность работы, высокая скорость кошения, простота и надежность — вот главные преимущества роторных косилок. Металлические ножи очень просто подточить или заменить на новые. При столкновении с излишне твердыми препятствиями они не пострадают, но таких ситуаций все же стоит избегать.
В 2011 году начат выпуск новой модификации косилки «Заря»-1 — без редуктора.
ВАЖНО: Обращаем внимание, что законное лицензионное право на производство косилки «Заря» имеет только «КАДВИ». Это право охраняется патентом, поэтому те подделки, что появляются на рынке – незаконная продукция, качество, надежность и долговечность которой неизвестны. Если вы приобрели такую продукцию, помните: гарантийные обязательства ОАО «КАДВИ» на нее не распространяются, фирменные сервисные центры не осуществляют гарантийный ремонт и обслуживание. Чтобы не ошибиться в выборе, при покупке внимательно смотрите паспорт изделия, в нем должен быть указан лицензионный производитель – завод «КАДВИ».
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Открытое акционерное общество «Калужский двигатель»
248021, Россия, г. Калуга, ул. Московская, д. 247
Управление маркетинга и продаж:
тел.: (4842) 76-33-00, факс: (4842) 76-33-36, e-mail: marketing@kadvi.ru
Сайты: www.kadvi.ru, кадви.рф
Автор: Максим ГРИБОЕДОВ
Май 2011 года