29-30 сентября 2011 года прошла 2-я дилерская конференция ОАО «КАДВИ». Она собрала представителей всех регионов России, где активно реализуется садовая техника КАДВИ – мотоблоки «Ока» и «Угра», мотокультиваторы «Садовник», сенокосилки из серии «Заря» и различная оснастка к упомянутой технике.
Генеральный директор ОАО «КАДВИ» Юрий Александрович Лейковский | Начальник Управления маркетинга и продаж Людмила Викторовна Ненкина |
Конференция продемонстрировала неуклонно растущий интерес к садовой технике «КАДВИ» со стороны конечного потребителя. За минувший год возросло число дилеров, реализующих в регионах продукцию «КАДВИ» — это главный результат совместной работы и общая заслуга как предприятия, так и его дилеров.
Дилеры отметили, что мероприятие прошло конструктивно и на высоком уровне. Помимо хороших информационных докладов по технике «КАДВИ» со стороны главного конструктора, начальника эксплуатационно-ремонтного отдела, начальника службы качества, была проведена натурная демонстрация работы новой техники на опытном участке.
На конференции был поднят вопрос качественного изменения сервисной политики в регионах. Основное нововведение – внедрение интернет-технологий заказа и оформления запасных частей через открытый недавно сайт, что должно значительно упростить и ускорить процедуру подбора необходимых деталей. Меняется политика и в отношении сервиса, со следующего года обязательным становится заключение сервисных договоров с дилерами. Для конечного пользователя это означает, что всю приобретенную технику он при необходимости сможет отремонтировать прямо там, где купил, и везти габаритную и тяжелую машину куда-то далеко не придется.
Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге
ДЕМОНСТРАЦИЯ НОВИНОК
Пожалуй, самая интересная из представленных новинок – прицеп с ведущими колесами
Другая новинка – транспортно-пахотный модуль
Другая новинка – транспортно-пахотный модуль. Это прицеп, но без кузова, зато с стандартной сцепкой сзади. Он пригодится при больших объемах работ, связанных с обработкой земли или кошением травы. По сути, он нужен для облегчения работы – чтобы не ходить целый день за мотоблоком, а ездить, экономя собственные силы. Прицеп оборудован собственной тормозной системой.
Сентябрь 2011 года