Caiman 296x90

Интерскол 296x90

MITEX 2024 296x90

Deli 296x90


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

ТД Прайд: 30 лет на рынке
78
И садоводы здесь, и плотники: в Москве завершилась инструментальная выставка MITEX 2024
124
Открыта продажа билетов на выставку ArtDom 2025! Получите скидку 50% по промокоду MEDIA
89
«Керамакс» – на ключевой металлургической выставке
137
АО «Керамакс» запустило производство порошковой металлургической проволоки в Челябинске
175
Журнал «Инструменты» + «GardenTools» серии «Потребитель» (объединённый выпуск «2024»)
596
На старт! Внимание! MITEX!
281
21 ноября в Ташкенте состоится независимая конференция продавцов инструмента и оборудования!
345
Промышленная группа «Керамакс» приглашает на выставку «Металл-Экспо’2024»
140
«Керамакс» принял участие в Международной выставке Weldex-2024
151
Инструментальный мир выставки MITEX: на волне трендов отрасли
242
Новинки от Kentatsu — газовые котлы Nobby Smart II. Обзор линейки, характеристики, преимущества
242
Пространство мастерства: деловая программа выставки MITEX 2024
164
Топ-блогеры в специальной зоне мастер-классов MITEX.DIY на выставке MITEX 2024
380
«Керамакс» примет участие в Международной выставке Weldex-2024
266
3 октября на ВДНХ начнёт работу выставка «Загородный дом 2024»
174
Датская компания FaunaMaster представляет мобильную технику для агробизнеса
331
17 сентября на мероприятии ArtDom Design Tour в Новосибирске выступит известный дизайн-дуэт Draga & Aurel
286
Перестаньте мечтать, начинайте строить! 3-6 октября в Москве на ВДНХ пройдёт 37-я выставка «Загородный дом»
342
Впервые выбирают MITEX: дебютанты выставки 2024 года
631
Объединяя идеи и таланты: региональная программа ArtDom Design Tour для дизайнеров и архитекторов России
280
29-я Международная выставка Aquaflame by Aquatherm Moscow пройдёт 4-7 февраля 2025 г. в Москве, в «Крокус Экспо»
321
Испанский производитель садового инструмента Grupo Sanz покупает OEM-завод в Китае
513
Новая эпоха в строительстве: Utech на смену Hilti
694
Продолжается регистрация на выставку «Загородный дом – 2024» (3-6 октября, Москва, ВДНХ, павильон 57)
3121
Облачный кондиционер Daichi Alpha — сплит-система, которая всегда на связи
518
Кондиционеры Kentatsu: инновации и качество по доступной цене
600
Инструмент для ландшафтного дизайна на MITEX 2024
452
АО «Экспоцентр» продолжит проводить выставки на Краснопресненской набережной до 1 июня 2025 года
495
Greenworks вышел в Премьер-лигу: знаковый момент в истории компании
531
Дизайнерские модели бытовых кондиционеров MIRacle: обзор новинок от бренда Daichi
535
Серые, зеленые и желтые обои: как выбрать и комбинировать для идеального интерьера
615
Дима Логинов — куратор выставки ArtDom 2025 (20-22 февраля, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»)
3155
В начале был MITEX…
641
ВсеИнструменты.ру — крупнейший в России онлайн-ритейлер товаров для дома и ремонта — собирается на биржу
727
«Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана про»
625
Чемпионат электриков IEK Group подтвердил квалификацию мастеров на международном уровне
472
«Керамакс-Электра» – шаг в будущее
1125
MITEX 2024. Выставка №1 в мире инструмента
874
Крупнейший центр профессиональной садовой техники принял гостей из разных регионов
812

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

AIRVent 2023: 14-17 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Мир Климата Экспо 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Стройиндустрия Севера 2023: 1-3 марта, Якутск

Outdoor Dacha 2023: 21-23 марта, Москва

MosBuild 2023: 28-31 марта, Москва

MosWeekHome 2023: 4-8 апреля, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 5-6 апреля, Казахстан, г. Астана

AtyrauBuild 2023: 5-7 апреля, Казахстан, Атырау

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Izbushka! 2023: 26-28 апреля, Челябинск

Строй-Volga-2023: 17-19 мая, Волгоград

Сибирская строит. неделя 2023: 23-24 мая, Омск

ЧеченСтрой Экспо 2023: 24-25 мая, Грозный

AstanaBuild 2023: 24-26 мая, Казахстан, Астана

DIY & Household Retail Russia 2023: 25-26 мая, Москва

Aquatherm Almaty 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

Всеросс. нед. охр. труда 2023: 26-29 сентября, Сочи

Expo-Russia Iran 2023: 10-12 октября, г. Тегеран, Иран

СТМ 2023: 17-19 октября, Новосибирск

BuildExpo Uzbekistan 2023: 28-30 ноября, Узбекистан, г. Ташкент

UzBuild 2024: 27 февраля - 1 марта, Узбекистан, г. Ташкент

BuildUral 2024: 23-25 апреля, Екатеринбург

Фестиваль Столярного Дела Москва 2024: 1-2 июня

MITEX 2024: 5-8 ноября, Москва

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...
-->

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard: «топовые» среди «топовых»

2131

Briggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFIВсе двигатели, выпускаемые компанией Briggs&Stratton, можно разделить на две большие группы: двигатели Briggs&Stratton и двигатели Briggs&Stratton Vanguard. Во вторую группу входят модели только ком­мерческого класса, в первую — все остальные, от простых моторов бытового назначения до профессиональных, пригодных и для индустриального, и для коммерческого использования. Но Vanguard — это более высокий уровень, о котором, в частности, говорит сле­дующий факт: только на эти двигатели ком­пания предоставляет трёхлетнюю гарантию даже при коммерческой эксплуатации.

«ТОПОВЫЕ» СРЕДИ «ТОПОВЫХ»

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard выпу­скаются во множестве модификаций и рас­считаны на постоянную работу с высокими и переменными нагрузками.

Ближайшим и наиболее известным кон­курентом Briggs&Stratton Vanguard можно считать двигатели Honda GX. Но их модель­ные ряды не совпадают. Honda GX — серия двигателей мощностью от 3,5 до примерно 25 л. с. Максимальный рабочий объём у них — около 800 кубических сантиметров.

У Briggs&Stratton Vanguard «топовые» двигатели имеют больший объём — 898 и 993 см3, мощностной диапазон в серии составляет от 5,5 до 40 лошадиных сил. То есть в данном классе при мощности бо­лее 25 л. с. у Briggs&Stratton фактически нет конкурентов. Конечно, в мире существуют и другие компании, выпускающие двигатели с воздушным охлаждением в этом диапазоне. Но те или относятся к более простым классам (хотя тоже позиционируются как профессио­нальные), или выпускаются очень ограничен­ными партиями. К тому же не стоит забывать о сервисном обслуживании — у небольших производителей, вне зависимости от их уров­ня, сервисные сети развиты значительно хуже.

Такое отсутствие конкуренции в данном классе может удивить. Но на деле всё просто. Спрос на двигатели воздушного охлаждения в диапазоне «свыше 25 л. с.» не очень велик. А забот об их выпуске, реализации и орга­низации сервисного обслуживания — столь­ко же, если не больше, чем с «ходовыми» двигателями меньшей мощности. В итоге для производителей этот сектор не особо привле­кателен.

Однако отсутствие конкуренции — хо­роший стимул для развития всех смежных линеек. Дело в том, что все производители постоянно модернизируют двигатели в мо­дельных рядах. И очень часто (да почти всег­да) нововведения появляются на наиболее «топовых» разновидностях в той или иной се­рии. Это удобно и с точки зрения маркетинга, и для дальнейшего развития линейки.

Выглядит эта стратегия примерно так. Сначала компания выводит на рынок новый продукт. Чаще всего, впрочем, речь идёт не об абсолютной новинке, а о каком-то серьёзном техническом изменении. Но в любом слу­чае это хороший повод напомнить о себе — на выставках и в СМИ. Сначала продукт показывают в качестве прототипа, спустя немного времени организуется и начинает «обкатываться» полноценное производство. А затем, когда все технологии отработаны,— начинается выпуск обновлённой техники и в соседних линейках. Стратегия работает не только на двигателях — она применяется при производстве буквально любой техники.

Здесь мы рассматриваем одну из «топовых» моделей двигателей Briggs&Stratton Vanguard. Нельзя сказать, что это новинка: двигатель производится уже не первый год. И важное нововведение, которое у Briggs&Stratton по­явилось именно на нём,— использование системы электронного впрыска топлива (EFI) или, проще говоря, «инжектора» вместо «карбюратора». В автомобилестроении эта тех­нология известна много десятилетий. Но на компактных двигателях её начали применять относительно недавно. При всех своих достоинствах «инжектор» стоит дороже, и ставить его на сравнительно простые двигатели ранее не было особенного смысла. Сейчас смысл появился из-за ужесточений экологических норм по выбросу вредных веществ. К тому же «электроника» управления двигателей со впрыском стала доступней по цене. Та­кое положение вещей приведёт к тому, что рано или поздно карбюраторные двигатели станут историей. По сравнению с механиче­скими карбюраторами электроника быстрее и точнее корректирует подачу топлива при изменении условий эксплуатации — то есть при работе с переменной нагрузкой. Отсюда не только «экологичность», но и экономный расход топлива.

Briggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFIBriggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFI
Бензиновый двигатель для самоходной, водной и силовой техники

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 993 см³; электронный впрыск топлива; с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; горизонтальное расположение коленва­ла; электрический запуск
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 2,3 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ ХОД ПОРШНЯ: 86,5×86,5 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • МОЩНОСТЬ (полная): 29,4 кВт (40,0 л. с.) при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 379x496x725 мм
  • ВЕС (сухой): 56,7 кг

Сам двигатель, как и все модели Briggs&Stra-tton Vanguard в этом классе, — двухцилин­дровый, V-образный, с чугунными гильзами цилиндров, системой смазки автомобильного типа — под давлением, и радиатором для ох­лаждения циркулирующего в системе масла. Топливный бак не предусмотрен — для таких двигателей его организуют отдельно, но име­ется топливный насос для перекачки топли­ва из бака. Да и сами двигатели выпускаются в нескольких разновидностях — в зависимо­сти от особенностей техники, для которой они предназначены. В этой серии сейчас доступны двигатели мощностью от 35 до 40 л. с. По кон­струкции и размерам они одинаковы, мощность зависит в основном от настроек «электроники». Разновидности двигателей могут поставляться с различными конструкциями воздушных филь­тров, включая циклонные. Глушители не всегда входят в комплект поставки — это обычное яв­ление для «крупноразмерных» моторов.

Область применения — мини-электро­станции коммерческого уровня, другое сило­вое оборудование, а также некоторые виды транспорта и водной техники, в частности бо­лотоходы (лодки, рассчитанные на передвиже­ние по заболоченным мелководьям).

В настоящее время двигатели воздушно­го охлаждения с электронным впрыском то­плива начинают осваивать и другие компа­нии — в своих модельных рядах (в диапазоне 15–25 л. с.). Так что через несколько лет следует ожидать массового их появления в различных линейках у разных производителей.


Официальный российский сайт компании Briggs&Stratton: www.briggsandstratton.com/eu/ru


Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.


Октябрь 2019 года

Другие статьи по теме

Самое читаемое за месяц