Весной 2009 года холдинг TTI, владеющий электроинструментальными брендами AEG и Milwaukee, провел глобальный ребрендинг торговой марки AEG.
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
В течение последних ста лет ни один производитель не оказал такого сильного влияния на эволюцию электроинструмента, как компания AEG PowerTools. Сохраняя верность вековым традициям, AEG и сегодня в своей деятельности ориентируется на профессионалов, ценящих высококачественные и инновационные инструменты.
В 2009 году AEG PowerTools начинает мощную кампанию по ребрендингу, направленную на изменение восприятия бренда. Яркий и дерзкий оранжевый цвет заставляет по-новому взглянуть на продукцию компании, придает новый динамичный образ.
Новый имидж AEG подкрепляется существенным расширением модельного ряда. К выпуску уже готовится более 20 новинок, в течение 2009 года планируется ввести на рынок еще около 40 моделей, в том числе аккумуляторные программы 12- и 18-вольтового инструмента (в этой области AEG является одним из признанных лидеров).
Обновленный образ компании отразился также и на рекламно-информационных материалах: подготовлен новый современный каталог продукции, яркие и запоминающиеся промо-материалы, новая концепция презентации товара.
С момента основания AEG PowerTools фокусирует свои усилия на постоянном обновлении модельного ряда, создании новых инструментов. В 1898 году компания анонсировала первую переносную дрель – так появился на свет первый портативный электроинструмент. Столетие спустя, компания AEG по-прежнему предлагает профессиональным пользователям инновационные и высокопроизводительные инструменты.
ОТ ПРОШЛОГО, КОТОРЫМ МЫ ГОРДИМСЯ… К ЯРКОМУ БУДУЩЕМУ
Видеоролик, отражающий новую концепцию компании, смотрите здесь.
Новая концепция отражена на сайте компании www.aeg-powertools.com.
Российский сайт www.aeg-powertools.ru также уже запущен с обновленным корпоративным дизайном.
Российская презентация ребрендинга прошла 16 апреля 2009 года. Фоторепортаж о презентации смотрите здесь.
17 апреля 2009 г.